Главная

Changsha Easchem Co., Limited Наша фабрика

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Фабрика редкой земли ГаоШен материальная, установленная в 2001, расположенная в Ганьчжоу, профессиональная выплавка РЭ и фабрика отделять в Китае; Фабрика имеет полную систему управления производством, чистую технологию производства и предварительные испытательные оборудования, который нужно гарантировать в обеспечивать клиентов стабилизированных и хороших качественных продучтов, фабрика производят окиси РЭ 3000 тонн в год в среднем, главные продукты включая окись иттрия, окись церия, окись празеодима, окись эрбия, окись скандия, окись лутеция, окись тулия, окись самария, окись иттербия, окись тербия, окись гольмия, окись лантана, окись гадолиния, окись европия, окись неодимия, окись диспрозия.

    Фабрика:
    Changsha Easchem Co., LimitedChangsha Easchem Co., Limited
    Проверка качества:
    Changsha Easchem Co., Limited
    Пакет:
    Changsha Easchem Co., Limited
  • OEM / ODM

    Проекты ОЭМ/ОДМ радушны

    Мы имеем опыт, возможность, и ресурсы НИОКР для того чтобы сделать успех интеграции ОЭМ/ОДМ! ЭАСКХЭМ может принести ваши концепции и идеи в жизнеспособные решения освещения. Мы работаем с индивидуалами и компании на всех этапах маршрута конструируют и изготовление, от концепции закончить, в сильно сфокусированном усилии принести индустрии ровные продукты и услуга к вам.

    Как только клиент обеспечивает нас с детальными спецификациями, мы сообщим их общей стоимости для дизайна маршрута, прототипирование, и оцененная цена в блок перед проектом начинают. ЭАСКХЭМ будет работать с клиентами до тех пор пока они не будет удовлетворено и все требования к оригинального дизайна соотвествованы, и продукт выполняет точно к ожиданиям клиентов. От подгонянных дизайна и печатания на продуктах и пакета к подгонянным внутренним решениям для продуктов.

    Увеличить наличие продукта, естаблишс ЭАСКХЭМ международная распределительная сеть. Наш всемирный инвентарь координат контроля инвентаря и системы слежения среди наших офисов расположенных в Китае, США, Европе, Японии и Корее для того чтобы обеспечить проворную доставку каждый раз. Мы обслуживаем строгие стандарты качества в наших процессах производства, и обеспечиваем что продукты идет через неукоснительные качественные проверки на каждом этапе продукции.


    Подача обслуживания ОЭМ/ОДМ
    Changsha Easchem Co., Limited
    1. Новая инициализация проекта
    Над всем обсуждением проекта
    Определите точную техническую характеристику изделия
    Цитата

    2. Исследование и дизайн
    Дизайн и развитие прототипа на НИОКР центризуют
    Тестер функции образца полный

    3. Изготовлять
    Дозируйте производство на ИСО и аттестованной ТУВ фабрике
    Собрание продукции

    4. Проверка качества/обеспечение
    Тест лабораторией проверки качества
    Ожог-в тестах и полном функциональном тесте каждого изготовленного деталя

    5. Техническое обслуживание
    Логистические обслуживания
    поддержка После-продаж

  • R и D

    ЭАСКХЭМ партнер достоверного источника для ваших необходимых НИОКР химиката, КК и продуктов и услуга производства. Наш обширный опыт, портняжничанный к вашему специфическому потоку операций индустрии, поставляет надежные воспроизводимость и последовательную работу, и позволяет вам быть более продуктивен в ваших ежедневных деятельностях при НИОКР.

    Наш отличаемый поток операций фокусирует на полном диапасоне надежных продуктов и услуга для ваших лабораторий НИОКР и КК химиката; мы обеспечиваем вас с безопасными, устойчивыми и высокопроизводительными продуктами и услуга для того чтобы поддержать вашу работу научных исследований и разработки.

    Продукты поиска от множественных поставщиков могут быть трудны и требующий много времени. Мы понимаем проблему вы смотрите на для того чтобы улучшить представление и управление при допущениеи риска поставщика и иметь инструменты и решения дела на месте, который нужно помочь вам оптимизировать и модернизировать ваш процесс покупки.

    Changsha Easchem Co., Limited

Контактная информация
Changsha Easchem Co., Limited

Телефон: 86-731-89722861-89722891

Факс: 86-731-89748861

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Changsha Easchem Co., Limited

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    GaoShen Rare Earth Material Factory, established in 2001, located in Ganzhou, is a professional RE smelting and separating factory in China; The factory owns full production management system, clean production technology and advanced testing equipments to guarantee in providing the customers stable and good quality products, The factory produces the RE Oxides 3000 tons per year on average, the main products including Yttrium Oxide,Cerium Oxide,Praseodymium Oxide,Erbium Oxide,Scandium Oxide,Lutetium Oxide,Thulium Oxide,Samarium Oxide,Ytterbium Oxide,Terbium Oxide,Holmium Oxide,Lanthanum Oxide,Gadolinium Oxide,Europium Oxide,Neodymium Oxide,Dysprosium Oxide.

    Factory:
    Changsha Easchem Co., LimitedChangsha Easchem Co., Limited
    Quality Control:
    Changsha Easchem Co., Limited
    Package:
    Changsha Easchem Co., Limited
  • OEM/ODM

    OEM/ODM Projects Are Welcome

    We have the experience, capability, and R&D resources to make OEM/ODM integration success! EASCHEM is ABLE to bring your concepts and ideas into viable lighting solutions. We work with individuals and companies at all stages of route design and manufacture, from concept to finish, in a highly focused effort to bring industry level products and services to you.

    Once customer provides us with detailed specifications, we will notify them of the total cost for route design, prototyping, and estimated cost per unit before the project begins. EASCHEM will work with customers until they are satisfied and all original design requirements are met, and the product performs exactly to customers' expectations. From customized design and printing on products' and package to customized internal solutions for products.

    To maximize product availability, EASCHEM establishs an international distribution network. Our worldwide inventory control and tracking system coordinates inventory among our offices located in China, USA, Europe, Japan and Korea to ensure prompt delivery every time. We maintain stringent quality standards in our manufacturing processes, and ensure products go through rigorous quality checks at every stage of production.


    OEM/ODM Service Flow
    Changsha Easchem Co., Limited
    1. New project initiation
    Over all project discussion
    Define exact product specification
    Quotation

    2. Research and Design
    Design and development of prototype at R&D center
    Sample full function tester

    3. Manufacturing
    Batch manufacturing at ISO and TUV certified factory
    Production assembly

    4. Quality Control/Assurance
    Test by quality assurance lab
    Burn-in tests and full function test of every manufactured item

    5. Service and support
    Logistic services
    After-sales support

  • R&D

    EASCHEM is reliable source partner for your essential chemical R&D, QC and manufacturing products and services. Our extensive experience, tailored to your specific industry workflow, delivers reliable reproducibility and consistent performance, and allows you to be more productive in your daily R&D activities.

    Our featured workflow focuses on a full range of reliable products and services for your chemical R&D and QC laboratories; we provide you with safe, sustainable and high-performance products and services to support your research and development work.

    Sourcing products from multiple suppliers can be difficult and time consuming. We understand the challenge you face in order to improve supplier performance and risk management and have the tools and business solutions in place to help you optimize and streamline your purchasing process.

    Changsha Easchem Co., Limited

Contact Details
Changsha Easchem Co., Limited

Tel: 86-731-89722861-89722891

Fax: 86-731-89748861

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)